Платные образовательные услуги

Основная цель дошкольного воспитания - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.

Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в дошкольном образовательном учреждении, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное – в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал и получают возможность полноценной организации свободного времени.

Анализ организационной и содержательной сторон деятельности, на базе детского сада действующих кружков дополнительного образования выявляет, что при чёткой организации работы педагогов - руководителей кружков обладает высокой эффективностью, разнообразна в выборе средств и играет важную роль во всестороннем развитии дошкольников. Деятельность педагогов-руководителей кружков имеет определённую специфику работы и органично вписывается в образовательную систему дошкольного учреждения, высоко результативна. Поэтому организация дополнительного образования на платной основе по приоритетным направлениям (художественно-эстетической, физкультурно-оздоровительной, познавательной) обоснована.

Организация дополнительных платных образовательных услуг регламентируется Лицензией на осуществление образовательной деятельности от 09.01.2017 г., № 533 серия 25Л01 № 0001634, Уставом МДОБУ «Детский сад»№ 22, Положением «Об оказании платных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном бюджетном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида» № 22 г. Дальнегорска.

Платные дополнительные образовательные услуги осуществляются только на основании соответствующего договора с родителями (законными представителями) дошкольников, заключенного в соответствии с Положением «Об оказании платных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном бюджетном учреждении «Детский сад общаразвивающего вида» № 22 г. Дальнегорска.

Организация дополнительных платных образовательных услуг направлена на формирование и развитие творческих способностей и наклонностей воспитанников, всестороннее удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, в саморазвитии.

МДОБУ «Детский сад» № 22 организует предоставление платных дополнительных образовательных услуг в целях:

-    наиболее полного удовлетворения образовательных и иных потребностей детей и населения;

-   улучшения качества образовательного процесса в МДОБУ «Детский сад» № 22;

-   привлечения в бюджет МДОБУ «Детский сад» № 22 дополнительных финансовых средств.

Задачи:

-    создать оптимальные условия для удовлетворения образовательных потребностей детей дошкольного возраста и их родителей (законных представителей), превышающих содержание основной образовательной программы МДОБУ «Детский сад» № 22;

-   обеспечить развитие мотивации личности детей дошкольного возраста к познавательной, творческой, физкультурно-оздоровительной деятельности;

-   способствовать всестороннему сохранению и укреплению здоровья детей дошкольного возраста;

-    обеспечить возможность свободного выбора детьми дошкольного возраста видов активной познавательной, творческой, двигательной деятельности, участников деятельности и общения, а также свободу в выражении своих чувств, желаний в продуктивной деятельности и общении;

-    улучшить оснащение учебно-методического комплекса МДОБУ «Детский сад» № 22.

Организация платных дополнительных образовательных услуг не может нанести ущерб или ухудшить качество основной образовательной деятельности МДОБУ «Детский сад» № 22.

В связи с изменением уровня инфляции, увеличения финансовых затрат на организацию и оснащения группового помещения для осуществления кружковой деятельности необходим пересмотр стоимости кружков.

1.     Художественно – эстетическое направление: «Изо – студия  «Цветная карусель» с использованием нетрадиционных техник рисования».

Уже с раннего возраста ребенок начинает чувствовать красоту окружающего мира. У него появляется чувство прекрасного, умение понимать и ценить произведение искусства, богатство родной природы. Большое значение в формировании личности ребенка имеют разнообразные виды художественного творчества. Использование нетрадиционных способов рисования, может играть далеко не последнюю роль в развитии ребенка.

Нетрадиционные техники рисования могут быть наиболее интересны и увлекательны для детей, так как предоставляют неограниченные возможности для выражения эмоций и впечатлений об окружающем мире.

Необычность техник нетрадиционного рисования состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Так, например, каждому ребенку будет интересно рисовать собственной ладошкой, мыльными пузырями, ставить кляксы на бумаге и превращать их в забавные рисунки. Несомненно, полезны и приятны для ребенка тактильные ощущения, которые он получает при работе с крупой, семенами растений, песком, различными видами бросового материала.

Нетрадиционные техники рисования способствуют развитию: фантазии, внимания, памяти, речи, мышления, любознательности, продуктивности, воображению, развитию  тактильного  восприятия, а так же  развитию мелкой  моторики рук.

Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка:

·       мелкой моторики рук и тактильного восприятия;

·       пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;

·       внимания и усидчивости;

·       мышления;

·       изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;

·       кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Почему так важно для детей развитие мелкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека есть центры, отвечающие за речь и движение пальцев рук, расположенные очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.

Занятия в ИЗО – студии «Цветная карусель» с использованием нетрадиционных техник рисования»  проводятся во вторую половину дня, 1 раз в неделю, в свободное от основной образовательной деятельности в режиме функционирования МДОБУ «Детский сад» №22, длительность занятия - 30 минут Площадь помещения - 50,0 кв.м.

Возрастная категория воспитанников – 3– 7 лет.

Одновременно в одной группе могут заниматься – 15 человек.

Период оказания услуги: с 01 сентября по 30.04.

Руководитель студии – 1 воспитатель.

Частично оснащена предметно – развивающая среда: столы, стулья, демонстрационный материал.

  1. Художественно – эстетическая направленность: «Студия художественного ручного труда с бумагой «Волшебная мастерская».                                                                                                                            

Способность к творчеству - отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножить, не разрушая. Творчество человека немыслимо вне общества, поэтому все созданное творцом всегда было и будет неповторимым, оригинальным и ценным.

Наряду с другими видами искусства программа готовит воспитанников к пониманию художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. На основе эстетических знаний и художественного опыта у детей складывается отношение к собственной художественной деятельности. Оно способствует изменению отношения ребенка к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность, что является базовыми ориентирами федеральных образовательных стандартов.

Художественный труд в дошкольном детстве является, прежде всего, средством развития сферы чувств, эстетического вкуса, разума, творческих сил, т.е. общего развития ребенка.

Для  «Студии художественного ручного труда с бумагой «Волшебная мастерская» в  МДОБУ «Детский сад» № 22 созданы следующие условия:

Занятия в «Студии художественного ручного труда с бумагой «Волшебная мастерская», проводятся во вторую половину дня, 1 раз в неделю, в свободное от основной образовательной деятельности в режиме функционирования МДОБУ «Детский сад» №22, длительность занятия - 30 минут. Площадь помещения - 50,0 кв.м.

Возрастная категория воспитанников – 3 – 7 лет.

Одновременно в одной группе могут заниматься – 15 человек.

Период оказания услуги: с 01 сентября по 30.04.

Руководитель студии – 1 воспитатель.

Частично оснащена предметно – развивающая среда: столы, стулья, демонстрационный материал.

  1. Социально – личностная направленность: «Студия логического мышления «Играем, размышляем, познаём».                                                                                                                            

Мы живём в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации, компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи, интернета. Информационные технологии дают нам новые возможности. Наших сегодняшних воспитанников ждёт интересное будущее. А для того, чтобы они были успешными, умело ориентировались в постоянно растущем потоке информации, нужно научить их легко и быстро воспринимать информацию, анализировать её, применять в освоении нового, находить неординарные решения в различных ситуациях. 

В соответствии с современными тенденциями развития образования, мы должны выпустить из детского сада человека любознательного, активного, принимающего живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, обладающего способностью решать интеллектуальные и личностные задачи, а также овладевшего универсальными предпосылками учебной деятельности – умением работать по правилу, по образцу, по инструкции. Роль логики при этом невозможно переоценить. Значимость развивающих игр для развития дошкольников, их многообразие и возрастная адекватность позволяет использовать их для решения указанной проблемы – умственного развития дошкольников.

Для «Студии логического мышления «Играем, размышляем, познаём» в МДОБУ «Детский сад» № 22 созданы следующие условия:

Занятия в «Студии логического мышления «Играем, размышляем, познаём», проводятся во вторую половину дня, 1 раз в неделю, в свободное от основной образовательной деятельности в режиме функционирования МДОБУ «Детский сад» №22, длительность занятия - 30 минут.

Площадь помещения - 50,0 кв.м.

Возрастная категория воспитанников – 5 – 7 лет.Хочу такой сайт

Одновременно в одной группе могут заниматься – 15 человек.

Период оказания услуги: с 01 сентября по 30.04.

Руководитель студии – 1 воспитатель.

Частично оснащена предметно – развивающая среда: столы, стулья, демонстрационный материал.

  1. Физкультурно – спортивная направленность: «Физкультурно-оздоровительная студия «Островок здоровья».                                                                                                                            

Все чаще и чаще в детском саду стали встречаться дети с нарушением осанки. Понятно, что предупредить дефекты осанки значительно легче, чем их лечить. Поэтому так важно правильно организовать комплексную работу по формированию осанки уже на ранней стадии заболевания, привлекая к решению проблемы не только сотрудников ДОУ, но и родителей воспитанников. Применяемые в лечебной гимнастике физические упражнения просты и доступны для выполнения, не вызывают побочного воздействия, а проводимые в игровой форме занятия становятся более интересными, повышают эмоциональное состояние ребенка, его физические возможности, также устраняют имеющиеся нарушения опорно-двигательного аппарата.

Таким образом, для решения поставленных задач разработаны комплексы по формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия и организована  физкультурно-оздоровительная студия « Островок здоровья» (точечный массаж, дыхательная гимнастика, общеразвивающие упражнения, подвижные игры).

Занятия в «Физкультурно-оздоровительной студии «Островок здоровья», проводятся во вторую половину дня, 1 раз в неделю, в свободное от основной образовательной деятельности в режиме функционирования МДОБУ «Детский сад» №22, длительность занятия - 30 минут.

Площадь помещения - 50,0 кв.м.

Возрастная категория воспитанников – 3 – 7 лет.

Одновременно в одной группе могут заниматься – 15 человек.

Период оказания услуги: с 01 сентября по 30.04.

Руководитель студии – 1 воспитатель.

Частично оснащена предметно – развивающая среда: лестницы, маты, мягкие модули.

 
  1. Художественно – эстетической направленности: «Хореографический студия «Танцующие искорки».

 На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей. Среди многообразия факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, большое место занимает двигательная активность (естественная потребность в движении). Анализ ситуации показывает, что двигательная активность детей дошкольного возраста всё больше ограничивается (увеличивается продолжительность занятий с преобладанием статических поз, возрастает интерес к компьютерным играм и т. д.) В связи с этим именно у детей дошкольного возраста могут сформироваться вредные привычки малоподвижного образа жизни.

На основе проведённых в дошкольном образовательном учреждении маркетинговых исследований выявилось, что имеет место спрос родителей на организацию дополнительной платной образовательной услуги хореографического кружка «Танцующие искорки». В дошкольном учреждении есть  дети с хореографическими способностями, родители которых готовы дополнительно развивать их в этом направлении.

Хореография способствует удовлетворению потребности дошкольников в двигательной активности, оказывает положительное влияние на растущий организм детей, а также формирует и совершенствует двигательные умения и навыки в основных видах движений; воспитывает положительные, нравственно-волевые черты личности.

Для  «Хореографической студии «Танцующие искорки» в МДОБУ «Детский сад» № 22 созданы следующие условия:

Занятия в «Хореографической студии «Танцующие искорки», проводятся во вторую половину дня, 2 раза в неделю, в свободное от основной образовательной деятельности в режиме функционирования МДОБУ «Детский сад» №22, длительность занятия - 30 минут.

Площадь помещения - 50,0 кв.м.

Возрастная категория воспитанников – 4 – 7 лет.

Одновременно в одной группе могут заниматься – 15 человек.

Период оказания услуги: с 01 сентября по 30.04.

Руководитель студии – 1 музыкальный руководитель.

Частично оснащена предметно – развивающая среда: музыкальный центр, музыкальный инструмент (фортепиано).

 
  1. Художественно – эстетическая направленность: «Вокальный студия «Колокольчик».

   В возрасте 4 – 7 лет потребность детей проявлять себя в творчестве огромна.

Очень важно на дошкольном этапе развития личности определить способность и талантливость детей, создать им условия для самовыражения, дать неограниченные возможности проявить себя во всех видах музыкального творчества. Дошкольник включен во все многообразие художественных видов деятельности. Он поет, танцует. Это создает возможность для проявления специальных способностей, в том числе музыкальных. Возможность выразить свои чувства в песне и танце, внимательно слушая музыку, в огромной степени способствует эмоциональному, духовному, физическому развитию дошкольника.

 У детей не достаточно сформирована музыкальная культура,  двигательная и вокальная  активность слабая. Из опроса родителей выяснилось, что им не очень удобно   водить ребенка в специализированные центры для дополнительного образования своих детей. Родители доверяют детей специалистам в дошкольном образовательном учреждении, где созданы комфортные условия и материально-техническая база позволяет внедрить новые системы работы.

Для  «Вокальной студии «Колокольчик» в МДОБУ «Детский сад» № 22 созданы следующие условия:

Занятия в «Вокальной студии «Колокольчик», проводятся во вторую половину дня, 2 раза в неделю, в свободное от основной образовательной деятельности в режиме функционирования МДОБУ «Детский сад» №22, длительность занятия - 30 минут.

 Площадь помещения - 50,0 кв.м.

Возрастная категория воспитанников – 4 – 7 лет.

Одновременно в одной группе могут заниматься – 15 человек.

Период оказания услуги: с 01 сентября по 30.04.

Руководитель студии – 1 музыкальный руководитель.

Частично оснащена предметно – развивающая среда: музыкальный центр, музыкальный инструмент (фортепиано).

 
  1. Художественно – эстетическая направленность: «Студия степ – аэробики «Ритмическая мозаика».

Степ – аэробика постепенно завоевывает свое место в физической культуре. Этому способствует, положительный эмоциональный фон занятий, обязательное музыкальное сопровождение, необычное сочетание движений, связанных с необычным предметом – платформой. Эффективность степ – аэробики заключается в комплексном развитии у детей, двигательных качеств в благоприятном воздействии на организм человека (на опорно – двигательный аппарат, сердечно – сосудистую, дыхательную и нервную системы). 

Специфика степ – аэробики – это сочетание базовых упражнений с элементами танцев различных стилей, тесная связь движений с музыкой и ритмами, высокая динамичность и разнообразие движений и, следовательно, обогащение двигательного опыта и повышение культуры движений.

Степ–аэробика - это оздоровительная аэробика с использованием специальной степ – платформы. В основе движений лежат базовые шаги аэробики, танцевальная стилизация упражнений. Такие движения доступны практически всем. Таким образом, в одной группе могут одновременно заниматься дети с разным уровнем подготовки, и физическая нагрузка для каждого будет индивидуальна.

Это практически единственный вид аэробики, где в выполнение физических упражнений включаются совместно двигательный, вестибулярный, зрительный, слуховой и тактильный анализаторы. Практическая ценность степ-аэробики  заключается в том, что она: 

- способствует гармоничному развитию и укреплению мышечной системы;

- улучшает гибкость, пластику, восстанавливает тонус тела;

- нормализует деятельность сердечно-сосудистой системы;

  помогает выработать прекрасную осанку, красивые, выразительные и точные движения;

  способствует концентрации ума;

  повышает самооценку.

Для  «Вокальной студии «Колокольчик» в МДОБУ «Детский сад» № 22 созданы следующие условия:

Занятия в «Студии степ – аэробики «Ритмическая мозаика», проводятся во вторую половину дня, 2 раза в неделю, в свободное от основной образовательной деятельности в режиме функционирования МДОБУ «Детский сад» №22, длительность занятия - 30 минут.

 Площадь помещения - 50,0 кв.м.

Возрастная категория воспитанников – 4 – 7 лет.

Одновременно в одной группе могут заниматься – 15 человек.

Период оказания услуги: с 01 сентября по 30.04.

Руководитель студии – 1 музыкальный руководитель.

Частично оснащена предметно – развивающая среда: музыкальный центр, музыкальный инструмент (фортепиано), степ – платформы.

 

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг

Постановление Правительства № 1441 Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575919 Директор/Заведующий Духовникова Татьяна Владимировна Дата подписания документа 17.09.2021 10:08:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Информация о сертификате дополнительного образования Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575919 Директор/Заведующий Духовникова Татьяна Владимировна Дата подписания документа 19.08.2021 10:21:49 (скачать)
Пресс-релиз ПФДО - дополнительное образование детей в новом формате Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575919 Директор/Заведующий Духовникова Татьяна Владимировна Дата подписания документа 05.08.2021 08:37:49 (скачать)

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

договор с родителями (студия Цветная карусель) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575919 Директор/Заведующий Духовникова Татьяна Владимировна Дата подписания документа 17.09.2021 10:08:29 (скачать)

Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Информация о ценах на платные услуги Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575914 Директор/Заведующий Духовникова Татьяна Владимировна Дата подписания документа 01.12.2022 09:25:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей)

Постановление Об установлении размера платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях ДГО с 01.01.2023г Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575845 Директор/Заведующий Коростина Елена Александровна Дата подписания документа 11.01.2023 07:40:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».